На волне любви: ТОП-10 амурных кампаний от брендов в День Валентина

В День Влюбленных бренды традиционно запускают активности, чтобы лишний раз заговорить о любви или затронуть более важные темы. Ниже подборка активностей брендов, которые не только продвигают свои продукты и услуги, но и говорят на социальные темы. 

#DiorLoveChain: And you, what would you do for love?

В честь Дня святого Валентина Dior выпустили видео под названием What would you do for love? («Что ты сделаешь ради любви?»). В ролике снялась прима-балерина Парижской национальной оперы Мари-Аньес Жило и танцор балета Хьюго Маршан. Видео является частью благотворительной инициативы Dior Love Chain, в рамках которой бренд отчисляет $ 1 на счет благотворительного фонда WE Charity, которая оказывает помощь детям. В конце ролика появляется хештег #diorlovechain с просьбой поделиться собственными историями на эту тему на своей странице в инстаграме.  

 

Романтический ужин от KFC

KFC в Канаде представила специальное фондю, которое можно приготовить в бакете. Бренд приглашает устроить романтический ужин, купив набор, который включает бакет с соусом, курочку, две вилки для фондю и две свечи. По словам KFC Canada бакеты были распроданы в день своего выхода по предзаказу. Однако их еще можно будет получить 14 февраля, оставив заказ на сайте.  

 

Искусство и страсть от Coco de Mer

Известный фотограф Ранкин создал ролик для эротического бутика Coco de Mer, который будет показан 15 февраля на втором аукционе Sotheby’s, посвященном эротике, Passion & Desire.  

 

Пародия на рекламу парфюмов от Old Spice

Ко Дню Валентина бренд выпустил две пародии от Wieden + Kennedy Portland, попутно рекламируя гели для душа и дезодоранты.  

Любовь и насилие: социальный ролик Day One

Некоммерческая организация, которая выступает против сексуального насилия и поддерживает жертв этого насилия, Day One и BBDO New York выпустили социальный ролик ко Дню Валентина. Видео рассказывает об эмоциональном путешествии девушки, захваченной новыми романтическими отношениями, которые выходят из-под контроля. По данным организации, каждый третий подросток испытывает насилие в романтических отношениях.  

 

Свидание со щенятами от J. Walter Thompson

В 2017 году приложение для знакомств Bumble провело исследование и выяснило, что 46% австралиек получают больше шансов заинтересовать своим профилем, если на фото присутствуют щенки. Чтобы собрать средства для некоммерческой организации, которая предоставляет приют для животных Sydney Dogs and Cats Home, J. Walter Thompson создало pop-up фото студию, где жители Сиднея могли сфотографироваться с щенками из приюта. Деньги от фото будут направлены организации, цель которой построить новый дом для животных.  

Тату от Tiffany & Co

Всем нравятся маленькие подарки на День Валентина и Tiffany не забыла об этом в UGC маркетинговой кампании под тэгланом The Tiffany Tattoo Shop. Бренд создал мини-сайт, где пользователи могут выбрать и кастомизировать «тату», которое можно использовать как стикер в посте в Instagram. Каждый дизайн выполнен в классическом стиле тату и Tiffany просит пользователей создать собственный и поделиться им в сетях с хэштегом #BelieveInLove.  

DDB Paris объединили любовь с футболом

День Валентина – это праздник любви, всей любви, даже любви к футболу. 

DDB Paris захватил День Валентина, чтобы продвинуть эксклюзивную трансляцию сети каналов beIN Sports матча Лиги чемпионов УЕФА между «Реал Мадридом» и «Пари Сен-Жермен» 14 февраля с помощью самого романтического трейлера спортивного ивента. 

 

Чат-бот Domino’s и Tinder

Производитель пиццы запустил бота в Tinder для романтиков в Британии. Бот появляется как обычный профиль в приложении. При свайпе вправо пользователь может начать с ним диалог. Бот предлагает слащавые реплики, которые помогут разбить лед между собеседниками. Пользователь может их скопировать в своей диалог и пригласить собеседника на романтическое свидание.  

Show The Love, The Climate Coalition

Актриса и амбассадор WWF Анна Фрил озвучила анимационный фильм, который рассказывает о влиянии изменения климата на наши жизни. Фильм от Ранкина является частью кампании Show The Love, запущенной специально в День Валентина. Видео было создано совместно с группой активистов против изменений климата The Climate Coalition, The Full Service и Jelly London. 

 
Источник: 
PRпортал

Comments (0)

Leave a comment

2 + 3 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.