Как рассчитать бюджет на рекламу в Google Ads?

Но в начале определиться с денежным вопросом непросто. Некоторые новички завышают ставки на клик, чтобы быстро ворваться на рынок и захватить долю. Однако неоправданно высокие цены долго держать не удается, они ставят под сомнение целесообразность рекламной кампании.

Недооцененные клики не пройдут аукцион и не будут показаны потенциальным клиентам. И то, и другое – это впустую слитый бюджет. Поэтому сначала необходимо определиться с диапазоном цен и постараться выбирать оптимальные значения. Сэкономить бюджет поможет и правильная настройка Google Merchant Center, предназначенного для розничной торговли в Интернете.

Прогнозирование

Перед запуском рекламной кампании рекомендуется составить прогноз бюджета. Сделать это нужно, чтобы оценить примерный уровень цен для участия и победы в аукционах, просчитать стоимость одного клика и определить количество потенциальных переходов, имеющихся в нише.

Один из ключевых показателей, который учитывают при оценке, – рейтинг объявления. Он зависит от многих факторов: кликабельность, релевантность поискового запроса, соответствие целевой страницы содержанию рекламного объявления. Релевантность особенно важна для интернет-магазинов, занимающихся розничной торговлей. Для ее достижения будет необходима правильная настройка Гугл Мерчант и формирование качественного фида с товарами и их характеристиками.

Расчет бюджета по ключевым словам

Самый распространенный и простой подход к расчету бюджета – на основании ключевых слов. В Google Ads в разделе «Инструменты и анализ» имеется встроенный инструмент «Планировщик слов», с помощью которого можно подобрать новые ключевые слова, получить статистику запросов и исследовать тренды.

Где найти “Планировщик ключевых слов” в аккаунте Google Ads. 

В него достаточно внести несколько главных в тематике запросов, на основании которых приложение предложит наиболее популярные в вашей нише слова и фразы, с которыми пользователи приходят в поисковик. При запуске кампании необходимо очень внимательно подходить к семантике, на которой будет основываться настройка товарных объявлений.

Даже близкие по смыслу слова и фразы могут отличаться по интенту (потребности) пользователя. Чтобы отсечь нецелевой трафик и не тратить на него бюджет, обязательно нужно указать минус-слова, если они встречаются в потенциальных запросах.

К минус-словам могут относиться как упоминания конкурентов и нерелевантных регионов, так и уточнения информационного характера: фото, видео, своими руками. Минус-слова также учитывает при показе сервис розничной торговли Google Merchant, настройка которого потребуется перед стартом рекламы.

Планирование

Загрузив в приложение список ключевых слов, вы сможете получить прогнозы и начать планирование бюджета. На основании заданных параметров приложение выдаст ориентировочный трафик, на который при заданных параметрах может рассчитывать сайт, и рекомендуемую цену клика. От этих данных можно отталкиваться для определения бюджета на месяц.

Торговая компания Гугл учитывает конкретику, которая потенциально влияет на выдачу запроса. Поэтому рекомендуется максимально конкретизировать ожидания, выбрав регион и язык, площадку для показа ключевиков, а также предварительную сумму расходов за день.

Перечень показателей, влияющих на цену клика:

  • конкурентности ниши;
  • вид товара;
  • гео показов;
  • релевантность запросу.

Дополнительные возможности управления бюджетом

Прогноз – это всего лишь прогноз. На ситуацию влияет множество факторов: действия конкурентов, качество целевой страницы, на которую будут направляться пользователи, рейтинг рекламного объявления. Дополнительные возможности в управлении бюджетом предоставляет настройка гугл мерчант и связь торгового аккаунта с рекламным кабинетом. На сегодняшний день текстовые объявления на сервисе розничной торговли – эффективный инструмент, работающий от показов ключевых слов.

Источник: 
PRпортал