Исследование назвало, сколько денег бренды тратят на рекламу впустую

Согласно полугодовому отчету о растратах в диджитал медиа, подготовленному мельбурнским медиа-агентством Next&Co, за последние шесть месяцев расходы на рекламу впустую в диджиал медиа составили более 100 миллионов австралийских долларов.

Эта цифра представляет собой среднюю потерю рекламы в размере 38% в период с июля по декабрь 2021 года от более чем 130 компаний, прошедших аудит за это время.

Данные были собраны благодаря собственному инструменту медиа-аудита Next&Co Prometheus и показали, что почти треть — или 3 миллиарда долларов — расходов на диджитал рекламу ежегодно тратится впустую, не будучи эффективными для достижения коммерческих целей диджитал рекламы.

В отчете за период с 1 июля по 31 декабря 2021 года были проверены 133 бренда из секторов фармацевтики, недвижимости, финансов, розничной торговли, страхования и образования, многонациональных, национальных компаний и компаний малого и среднего бизнеса.

Потери в секторе розничной торговли были самыми большими — почти 30 миллионов долларов. За ним последовали финансы с потраченными впустую 27 миллионами долларов, недвижимость (15 миллионов долларов), страхование (15 миллионов долларов), фармацевтика (13 миллионов долларов) и образование (3 миллиона долларов).

Среди диджитал медиа-каналов больше всего затрат на диджитал рекламу было потрачено на Facebook — 37 миллионов долларов, затем на Google — 34 миллиона долларов, на LinkedIn — 21 миллион долларов и на Bing — 9 миллионов долларов.

«Брендам действительно нужно потратить время на аудит своего бюджетного процесса, чтобы сосредоточиться на том, чтобы тратить разумнее, а не больше», — сказал соучредитель Next&Co Джон Власакакис.

«Проведя аудит более 600 брендов, мы увидели, что десятки миллионов долларов были потрачены впустую на кампании, которые не приносят никакой ценности с точки зрения коммерческих целей, делая ставки на условиях, которые не стимулируют продажи или запросы или совершают покупки против неправильной демографической группы и аудитории.

«Бренды должны относиться к своим маркетинговым расходам как к собственным деньгам и средствам к существованию. С таким отношением люди будут более серьезно относиться к потраченным впустую средствам на медиа».

Источник: 
PRпортал