Инклюзивные вижуалы и скриншоты из социальных сетей: тренды графического дизайна на 2022

Venngage поделился последними инсайтами о тенденциях графического дизайна, которые определят 2022 год.

На 2022 год названо восемь тенденций, которые повлияют на маркетинговые усилия.

  • Инклюзивные визуальные эффекты
  • Веселая визуализация данных
  • Смелые фоны
  • Красочные иконки и иллюстрации
  • Шрифты с засечками
  • Брендированные мемы
  • Цитаты
  • Скриншоты из социальных сетей

Venngage также создал инфографику, в которой освещаются тенденции графического дизайна 2022 года.
Наряду с пандемией в 2020 году произошло множество событий, которые повлияли на типы визуальной рекламы, создаваемой брендами

 

Инклюзивные визуальные эффекты

Возродилось движение Black Lives Matter, которое стало глобальным. Кампания #StopAAPIHate привлекла внимание к другим маргинализованным сообществам.

В целом усилился дискурс о представительстве или его отсутствии, а также о том, что общество и бренды могут сделать, чтобы исправить ситуацию.

Бренды начали отвечать на эти призывы к сплочению, адаптируя свои маркетинговые стратегии с учетом различных сообществ.

Это одна из крупнейших тенденций графического дизайна 2022 года, и она уже реализуется. Мы наблюдаем все более инклюзивные визуальные эффекты, используемые на веб-сайтах брендов и в социальных сетях.
Иконки, иллюстрации и фотографии теперь отображают различные национальности, ориентации и способности.

Инклюзивные визуальные эффекты станут основой маркетинговых коммуникаций. Создание залога, отражающего общество, в котором существует бренд, принесет пользу компаниям и сблизит сообщества.

Бренды создают соответствующие мемы

Безжалостная гибель и мрак пандемии оказали прямое влияние на типы визуальных эффектов, создаваемых брендами. Вот почему одна из тенденций графического дизайна 2022 года — рост брендированных мемов.

В то время как мемы использовались маркетологами на протяжении многих лет, бренды больше не используют мемы как есть.

Вместо этого они адаптируют эти универсальные визуальные сообщения к особому тону своей компании и потребностям своей аудитории.

В том, как бренды используют мемы сейчас, есть легкость, которая связана с мыслью о развлечениях потребителей и помощи им в бегстве от реальности.

Цитаты используются в качестве тизеров

Цитаты были опорой маркетинга. Они стали настолько вездесущими, что в конечном итоге перестали быть популярными.

Поэтому удивительно, что цитаты становятся одной из тенденций графического дизайна 2022 года.

Но это не мотивационные цитаты, которыми до тошноты делились друзья, родственники и бренды в социальных сетях.

Вместо этого маркетологи используют цитаты из более крупных частей контента, таких как блоги, подкасты и электронные книги, чтобы делиться ими в качестве тизеров.

Это дает пользователям представление о том, что их ждет в будущем, и побуждает их перейти по ссылке и узнать больше.

Большинство цитат в 2022 году будут сочетаться с привлекательными и актуальными визуальными эффектами, чтобы иметь большее влияние.

Скриншоты из социальных сетей публикуются на разных платформах

Еще одна тенденция графического дизайна, которая захватит 2022 год, — это скриншоты из социальных сетей. Как это работает? Сделайте снимок экрана публикации на одной платформе и поделитесь этим изображением на другой.

Можно было сфотографировать твит и поделиться им в Instagram или LinkedIn. Или сделайте снимок экрана с видео в TikTok и поделитесь им как Instagram Story или Facebook Story.

Это не только визуально привлекательная тенденция, но и экономичная. Маркетологам не нужно создавать отдельный контент для каждой платформы. Они могут использовать один и тот же контент на разных платформах.

Важно отметить, что тенденция создания снимков экрана лучше всего работает при совместном использовании развлекательного контента, а не контента, ориентированного на продажи.

Заключение: тенденции графического дизайна 2022 года направлены на развлечения
Все тенденции графического дизайна 2022 года объединяет основная нить — желание потребителей развлекаться.

Пандемия была тяжелым временем для жизни, и большая часть мира только начинает открываться. «Нормальная жизнь» кажется далекой.

Бренды приняли вызов, более внимательно относясь к потребностям пользователей.

Маркетологи создают визуальные эффекты, которые больше отражают общество, являются более привлекательными и, что самое главное, более интересными.

Источник: 
PRпортал