Email-маркетинг и почему он так важен. Статистика

Даже несмотря на то, что использование социальных платформ продолжает расти, электронная почта остается ключевым элементом любой эффективной стратегии диджитал маркетинга, обеспечивая прямую связь между компанией и целевой аудиторией и способствуя ряду преимуществ взаимодействия.

Получение доступа к почтовому ящику пользователя — это не то, что можно считать само собой разумеющимся, поскольку злоупотребление привилегией может легко привести к тому, что вас отключат, и вы будете потеряны для этого пользователя. Вот почему электронные письма должны быть спланированы, и они должны быть максимально актуальными.

Чтобы помочь в этом, команда Email Tool Tester составила новый обзор важной статистики использования электронной почты и советов, которые могут помочь в планировании.

Среди ключевых моментов:

  • Персонализированные электронные письма с именами клиентов могут существенно повлиять на открываемость.
  • Правильная тема письма — первое, что увидят ваши клиенты, — может значительно улучшить отклик.
  • Электронные письма с большей вероятностью будут открываться на рабочем столе, что стоит отметить в вашей композиции и форматировании.

В среднем процент открытий рассылок 15-25%, хотя это зависит от состояния списка, темы и даже отрасли, в которой вы работаете.

Платформа электронного маркетинга GetResponse показала следующие средние результаты:

  • Открываемость приветственных писем составляет 82,21%.
  • Открываемость рассылок составляет 20,48%.
  • Открываемость автоответчиков составляет 29,77%.
  • Открываемость триггерных писем составляет 44,07%.
  • Открываемость RSS-сообщений составляет 26,78%.

Смайлы в строчках тем электронной почты могут помочь сообщению выделиться в обычно однообразном почтовом ящике, о чем свидетельствует их процент открытий, составляющий 20,37% по сравнению с 19,73%, когда они не используются. Однако после того, как электронные письма были открыты, кажется, что они не приносят большой пользы.

CTR электронных писем с эмодзи составляет всего 2,35% против 2,38%, в то время как CTOR еще хуже: 11,52% по сравнению с 12,07%.

Похоже, смайлы помогут привлечь внимание к письму, но нужно сделать больше, чтобы убедиться, что оно прочитано.

Электронная почта на компьютере чаще открывается, чем на мобильном устройстве.
Электронная почта для настольных компьютеров намного превосходит показатель открытий, чем на мобильных устройствах — на 75,55–24,45%. Если ваши клиенты сидят за компьютером, у них гораздо больше шансов быть на работе — ситуация, когда они будут регулярно открывать электронные письма и быть активными в интернете.

Если они получают электронное письмо на свой мобильный телефон, скорее всего, они закончили работу в течение дня и сидят, пытаясь развлечься. Ваше электронное письмо, появляющееся в середине их любимого телешоу, вряд ли будет встречено радушно.

Статистика email-маркетинга:

  • 50% населения мира используют электронную почту
  • Электронный маркетинг имеет рентабельность инвестиций 4400%.
  • В 2024 году будет отправлено и получено примерно 361,6 миллиарда писем.
  • Открываемость приветственных писем составляет 82,21%.
  • Доставляемость электронной почты в среднем составляет 85,2%.
  • Электронные письма о брошенных корзинах конвертируют в 3 раза больше, чем другие автоматические письма
  • 42% всех писем открываются на мобильных устройствах
  • Большинство пользователей электронной почты читают свои электронные письма на Apple iPhone

Источник: 
PRпортал