Что важно для поколения Z сейчас? Исследование

Бунтарские, но позитивные, Поколение Z изменит общество своим влиянием и взглядами на расовое равенство, особенно среди технологически подкованных.

В недавнем исследовании 67% поколения Z отметили, что они толерантно относятся ко всем расам, а 65% принимают различия людей, 62% имеют широкие взгляды, а 50% открыто высказывают свои эмоции. 70% опрошенных склонны выйти за рамки гендерных норм, 71% сексуально открыты.

Национальное исследование в США было проведено исследовательской компанией Trendera по запросу Kyra TV, среди молодых людей от 13 до 24 лет. Исследование проводилось в феврале 2020 года в онлайне и на мобильных устройствах. У всех респондентов были смартфоны и они пользовались хотя бы одной социальной платформой несколько раз в неделю, такой как Facebook, Instagram, Snapchat, TikTok, Twitter, Twitch или YouTube. 516 респондентов были в возрасте от 12 до 17 лет, 515 опрошенных от 18 до 24 лет.

По сравнению со старшими поколениями 62% зетов отмечают, что люди их возраста менее психически здоровы, 49% говорят, что эта группа менее счастливая, а 40% отмечают, что это поколение менее позитивное. 49% ощущают давление относительно успехов в школе. 43% считают важным быть успешным, для 37% важна карьера, для 35% важно зарабатывать деньги, а для 37% важна цель.

52% отметили, что слушают музыку, чтобы снять стресс, 44% смотрят видео на YouTube, 42% спят, 37% играют в видеоигры, 35% звонят или пишут друзьям. 80% смотрят социальные медиа, а 63% веб-сериалы.
75% поколения Z любят запоем смотреть контент в YouTube. На YouTube 94% любят смотреть видео длительностью от 4 до 10 минут, 93% смотрят видео дольше 10 минут, 92% смотрят видео до 3 минут, 98% любят Instagram Stories, 66% смотрят TikTok видео, 63% предпочитают смотреть танцы в TikTok, 60% любят IGTV, а 56% смотрят Facebook Stories.

Парни предпочитают стриминговые шоу, видеоигры, длинные онлайн-видео, музыку, и спорт. Девушки предпочитают стриминговые шоу, длинные онлайн-видео, короткие онлайн-видео, фильмы в кинотеатрах.

Для этого поколения на первом месте стоит семья, нахождение своей цели и помощь миру. Для 26% важнее всего семья, для 24% нахождение своей цели, для 22% любимая работа, 20% хотят жить так, как им хочется, 19% хотят помогать другим людям, 18% хотят улучшить мир, 16% хотят внести свой вклад, а 15% заработать много денег.

Источник: 
PRпортал