«30 кРоків»: альтернативные варианты айдентики к 30-летию Независимости Украины

24 августа Украина праздновала 30-летие Независимости Украины. К этой важной дате креативщики TABASCO создали 2 варианта айдентики, которые передают их видение возможных вариантов коммуникации годовщины.

Олег Завгородний, Associate Creative Director TABASCO: «Имидж Украины раз за разом страдает от примитивных художественных и смысловых решений, от традиционной квазиселянской шароварщины. «Традиционные» имиджевые решения на самом деле поддерживают в нас комплекс неполноценности — именно поэтому они веками навязывались нам с Востока, а попытки переиначить этот имидж — пресекались. На самом деле даже исторически Украина — это совсем не только казаки и вышиванки. Это высокоинтеллектуальная шляхта, конституция и демократия, это освоение космоса и IT, это университеты, типографии, это врачи, изобретатели, музыканты и т.д. То есть большой и прогрессивный культурный «центр», люди, сделавшие значительный вклад в развитие и сохранение Планеты. Наш имидж должен быть соответствующим — современным, прогрессивным, с мыслью прежде всего о будущем. Именно так, как это всегда было в действительности, а не в советских методичках. C этой мыслью наша команда создала 2 альтернативные варианты айдентики, посвященные 30-летию Независимости Украины».

Идея первая. «30 кРоків»

Концепция:

Путь истории нашей страны — очень длинный, и годы Независимости — это лишь 30 шагов на этом пути. Но они очень важны, потому что мы делаем их самостоятельно. Шаги вперед. Вверх. А главное — навстречу друг другу. Шаги символизируют движение и свободу, стремление и настойчивость. Перефразировав известные слова Нила Армстронга, можно сказать: «30 маленьких шагов для каждого из нас — 30 огромных шагов для всей страны».

Поэтому основным смыслом этой идеи стало именно вдохновение. Вдохновить каждого современного украинца двигаться вперед, делать собственные шаги с мыслью о совместных «30 кРоків», которые уже были сделаны.

Реализация идеи в айдентике:

Логотип «30 кРоків уперед» несет в себе украинскую символику, а именно стилизованный герб Украины, который повернут на 90 градусов и формирует цифру три.

С помощью айдентики можно легко подчеркнуть не только стремление украинцев, но и то, как они шагают навстречу будущему.

Идея вторая. Ukraine 3.0

Концепция:

Мы хорошо понимаем, что на самом деле нам гораздо более 30 лет, у нас уже были два государства — Киевская Русь и УНР. Сегодня можно сказать, что мы имеем третью, современную версию: Украина 3.0. И каждый украинец является ее разработчиком.

Таким образом команда TABASCO хотела сфокусировать внимание украинцев не на 30-летии как важной дате, а на сущности и историческом векторе государства. Чтобы граждане воспринимали страну в качестве общей платформы, развитие которой зависит от каждого. Ведь именно совместными усилиями создается современная версия Украины 3.0

Реализация идеи в айдентике:

Логотип Украины 3.0 имеет прямую отсылки к digital- среде — тег. Он хорошо раскладывается на стиль за счет использования узнаваемой формы и возможности создавать целые паттерны, «облака» тегов.

Данное решение призвано показать, что во всех сферах жизни украинцы стараются быть как можно инновационными и шагать в ногу со временем. Иными словами, Ukraine 3.0 — это страна нового поколения, которую мы строим вместе.

Источник: 
PRпортал