Телеканал "Рада" во время эфира показал заставку канала "Прямой" как свою

Парламентский телеканал "Рада" во время эфира ошибочно показал заставку телеканала "Прямой" как собственную.

Об этом свидетельствует трансляция канала

Парламентский канал во время эфира решил показать комментарий экс-Президента Петра Порошенко, который перед оглашением приговора Печорским судом по делу о госизмене решил посетить Михайловский собор.

Видимо своей "включки" у канала "Рада" не было, поэтому на нем показывали ретрансляцию с телеканала "Прямой" с места события.

Однако, на парламентском телеканале не успели переключиться назад в студию, когда комментарий Порошенко закончился и "Прямой" начал показывать свою заставку.

Именно таким образом зрители смогли увидеть на государственном канале заставку частного.

Как сообщали Українські Новини, ранее во время вещания на телеканале "Рада" показали пост председателя Верховной Рады Руслана Стефанчука, в котором он выразил сочувствие в связи со смертью Президента Европейского парламента Давида-Мария Сассоли, однако допустили ошибку при демонстрации.

Тем временем на трансляции телеканала "Рада" проекты постановлений называют законопроектами.

Также телеканал "Рада" ошибочно указал, что Голодомор признали геноцидом украинского народа только 16 декабря. 

youtube: 
Источник: 
PRпортал