Nike столкнулась с негативной реакцией в Японии из-за рекламы, в которой подчеркивается расовая дискриминация в стране

Nike объяснила, что в рекламе показывается, как люди «преодолевают повседневные трудности и конфликты, чтобы продвигать свое будущее через спорт». Видео набрало 16 млн просмотров в Twitter и 10 млн на YouTube. Количество лайков и дизлайков разделилось примерно поровну.
Часть комментаторов считает, что Nike преувеличивает масштабы дискриминации, утверждая, что несправедливо выделять именно Японию. Другие пользователи пригрозили бойкотировать продукцию компании. Также они напомнили о японской теннисистке Наоми Осаку, которая подписала контракт с Nike.
При этом некоторые пользователи похвалили бренд за поднятие темы расизма, например, американский журналист японского происхождения Морли Робертсон. «Многие японцы не любят, когда кто-то со стороны говорит им изменить их образ жизни», — отметил он.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии