Facebook разрешил платную рекламу, сравнивающую вакцины с холокостом

Недавно выяснилось, что Facebook продавал рекламу, пропагандирующую антивакцинаторские настроения, в том числе платные посты, сравнивающие реакцию правительства на COVID-19 с нацистской Германией. Эти кампании финансировались компаниями, которые потратили сотни тысяч долларов на рекламу на платформе. На прошлой неделе ведущая Fox News Лара Логан вызвала негативную реакцию, когда сравнила доктора Энтони Фаучи с печально известным нацистским врачом, известным как «Ангел смерти».

Возмущение произошло в то же время, когда в Facebook разошлась реклама свитера со словами «Я родом из Америки, но в настоящее время живу в Германии 1941 года». Еще более радикальная, другая реклама, сравнивающая внедрение вакцины с Холокостом, ложно подразумевала, что правительство пыталось отбраковывать граждан по всей стране. Эта кампания проводилась страницей под названием Ride the Red Wave, которая ранее в этом году предлагала футболки с лозунгом «Сделайте повешенных предателей снова великими».

По данным CNN, с мая 2021 года Facebook заработал более 280 000 долларов США на рекламе Ride the Red Wave. Хотя у самой страницы менее 10 000 подписчиков, ее платные кампании потенциально достигли миллионов пользователей Facebook. Было обнаружено, что Next Level Goods, еще одна страница отдельной организации, с 2019 года потратила более 500000 долларов США, включая продвижение антивакцинаторских футболок. Данные показали, что в августе этого года футболка с надписью «Proudly Unpoisoned» достигла более 450 000 пользователей в социальной сети.

Бренд заплатил бы около 2500 долларов США за платную кампанию, поскольку большинство зрителей рекламы находились в Техасе, Флориде и Калифорнии. В ответ на полученные данные представитель Meta заявил, что такая реклама противоречит политике Facebook по дезинформации о вакцинах, хотя неясно, почему они не были отмечены системами обнаружения сайта. Лаура Эдельсон, исследователь из Нью-Йоркского университета, специализирующаяся на рекламе в Facebook, отметила CNN, что сайт не просматривает вручную все свои платные рекламные объявления. Это могло объяснить, почему некоторые антивакцинаторские кампании были разрешены на платформе.

Источник: 
PRпортал