UAнет на второй день после блокировки: подросли Facebook и Google+

Проанализировав данные KANTAR TNS CMeter по поведению интернет-аудитории за второй день после объявления о блокировке российских ресурсов, четко становится видна тенденция устойчивого роста охвата Facebook. Социальная сеть Google+, как и прогнозировалось, также усиливает позиции и почти удвоила дневной охват. Об этом у себя на фейсбук сообщила Анна Шахдинарян

 

 

Facebook укрепляет позиции. "По регионам интересно, что Facebook больше всего прирастает на Востоке, из-за изначально более низких показателей там. То же касается Ukr.net", - написала Анна Шихдинарян. Самыми быстро реагирующими на нововведения пользователями, стали пользователи в возрасте 14-20 лет, наибольший в аудитории Facebook. Пока эта категория пользователей обошла стороной Ukr.net. 

Также, Opera.com продолжает бить рекорды роста. При этом она ушла в отрыв у аудитории 46+, видимо благодаря ностальгическим воспоминаниям о ней. Катерина Андреева считает, что "популярность оперы среди 46+ скорее связана с тем, что это аудитория одноклассников, пошли загружаться через vpn".

 По охватам СМИ видно, что информационный ажиотаж пошел на спад. 

Источник: 
PRпортал

Comments (0)

Leave a comment