McCann заставило индийских машинистов забыть названия станций

Индийская медицинская компания Health Care at Home благодаря агентству McCann Health India сумела заявить о себе на высококонкурентном и дорогом рынке Мумбаи. Вместо запуска дорогостоящей наружной рекламы или онлайн-активностей агентство придумало использовать в качестве рекламоносителя местные поезда, - сообщает PRпортал co ссылкой на Campaignbriefasia.

Местными линиями железной дороги в Мумбаи пользуются ежедневно около 8 миллионов человек, что составляет огромную аудиторию. Всем им заказчик рекламы Health Care at Home решил напомнить об опасности болезни Альцгеймера, одним из ранних симптомов которой может являться забывчивость, и предложить свои услуги по уходу и лечению. В ходе кампании «The Alzheimer's Local», проходящей в часы пик утром и вечером, пассажиры были удивлены, что объявления станций звучали так, будто машинист забыл их название, а затем с трудом вспомнил. Затем звучала реклама медицинской компании.

 

 

Источник: 
PRпортал