IKEA пародировала фильмы о дикой природе в рекламе гостиной

В рекламе говорится, что Lion Man проводит в расслабленном состоянии 18 часов в сутки, как все его сородичи, рассказывает The Drum. Видео демонстрирует, как царь зверей дремлет, потягивается, читает, пьет сок и смотрит телевизор, где как раз показывается фильм о дикой природе. При этом он находится в гостиной IKEA, которая располагает к отдыху.
 

Но наступает момент, когда льву приходится собрать все свои силы - и это не охота за антилопами, а проходящая в доме детская вечеринка. Как уверяет автор заметки, ролик наверняка задуман как пародия на многочисленные передачи о дикой природе.

Видео должно выйти на экраны в 60-секундном и 20-секундном формате 15 июля в Великобритании и Ирландии, и будет поддерживаться другими медиа, в том числе прессой, рекламой в кинотеатрах, цифровыми и социальными каналами и наружной рекламой.

Разработана кампания в агентстве Mother.

 
Источник: 
PRпортал
Tags: 

Comments (0)

Leave a comment