Что такое контент быстрого потребления?

Если 10 лет назад основным источником информации для пользователей были газеты и ТВ, а 5 лет назад – новостные порталы, то сейчас – это различные социальные сети. Контент в них представлен в гораздо более простом для восприятия виде, но имеет свои минусы, как и обычный фастфуд. Впрочем, речь сейчас не об этом, а о том, как использовать это обстоятельство для собственной выгоды.

Поэтому, занимаясь развитием сайта, не нужно забывать и о таких каналах, как:

1.Twitter
Несколько месяцев назад было отмечено такое явление, как более быстрая индексация поисковиками ссылок, размещенных в Twitter. В данный момент это работает хуже, но тем не менее не забывайте использовать Twitter, например, как дополнительный канал вещания о новых материалах на вашем сайте.

2. Блоги
Различные платформы для блогов, в отличие от социальных сетей, удобная площадка для размещения не только коротких заметок и материалов, но и полноценных статей с графиками и иллюстрациями. Но информация здесь воспринимается проще, так как пользователи находятся в своей привычной среде.

3.Instagram и Pinterest
Сильно недооцененные в России каналы трафика. Пользователи легче всего усваивают графическую информацию. Поэтому если вы поищете, то найдете множество зарубежных интернет-магазинов с большим количеством подписчиков. Использовать эту платформу можно по вашему усмотрению, например, как вариант корпоративного блога или источник информации об обновлении ассортимента товаров на сайте.

4.Веб-сайт
Даже если на вашем сайте основной упор на тяжеловесные, фундаментальные статьи, ничто не мешает вам разбавить их фастфудом из текстов не менее полезных, но более коротких и емких по содержанию. Не каждый человек в век обилия информации готов потратить много времени на чтение серьезного материала, так что задумайтесь о такой альтернативе для тех, кому некогда.

Источник: 
PRпортал