YouTube: The Cannes leaderboard. Топ-10 вирусных роликов за год

YouTube представил специальный выпуск Leaderboard в преддверии Международного фестиваля креативности, в рамках которого собрал самые популярные ролики со времени последнего фестиваля, пишет MMR.ua

Рейтинг учитывает количество просмотров и время просмотров с апреля 2017 года по апрель 2018. В настоящее время лидеры собрали 465,4 млн просмотров и 563 млн минут, потраченных на просмотр этих роликов. Ранее Leo Burnett Worldwide представил собственных претендентов на победу в фестивале.  

1. LG Индия, Astronaut Brand TVC Ad Film – 20 Years Anniversary Story Video – Life Is Good 2017. Агентство: HS Ad. Медиаагентство: Havas India

2. Clash of Clans: How Do We Get Over There? Креативное агентство: Barton F.Graf. 

3. Christian Dior MISS DIOR – The new Eau de Parfum. Креативное агентство: In-house. Медиаагентство: Havas US

4. Alexa Loses Her Voice – Ролик Amazon для Super Bowl. Креативное агентство: Lucky Generals. Медиаагентство: Initiative.

5. Samsung Galaxy: Growing Up. Креативное агентство: Wieden & Kennedy. Медиаагентство: Starcom

6. Apple Meet iPhone X — Apple. Креативное агентство: In-house. Медиаагентство: OMD

7. Nintendo Jump Up, Super Star! – Super Mario Odyssey Musical. Креативное агентство: Leo Burnett Chicago

8. Ролик Budweiser для Super Bowl |, Stand By You. Креативное агентство: David. Медиаагентство: Dentsu Aegis Network

9. Рождественский ролик John Lewis для 2017 года – #MozTheMonster. Креативное агентство: Adam & EveDDB. Медиаагентство: Manning Gottlieb OMD

10. Lego A Slimy Situation – Choose How To Save LEGO City! Креативное агентство: R/GA. Медиаагентство: Initiative

Источник: 
PRпортал

Comments (0)

Leave a comment

1 + 10 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.