Новый вид рекламы призван бороться за жизнь

Компания Outforz DIGITAL, которая входит в состав холдинга CMS Group, создаст ситилайт, который будет, в буквальном смысле, примагничивать взгляды. Таким образом, решается одна из основных проблем рынка наружной рекламы – добиться длительного контакта с потребителем.

Как известно, есть всего 3 секунды, чтобы донести ключевое сообщение целевой аудитории в наружной рекламе. Кроме того, требуется не менее шести трехсекундных контактов с бил-бордом\ситилайтом, чтобы сообщение запомнилось потребителю и привело к покупке товара. Outforz DIGITAL решили подойти к решению проблемы нестандартно, формула нашей коммуникации такова:

«технология» + «WOWэффект» + «интерактивная механика» = «время контакта» х 6.

Это значит, теперь можно разместить вместо 6 плоскостей всего одну, которая будет работать эффективнее. Однако, и это не главная миссия разработки, уверяет агентство.

«Наша небольшая команда вызвалась помочь науке и развитию инновационных медицинских технологий в Украине и начала совместно с учеными искать коммерческое применение технологии ферромагнитной жидкости. В первую очередь, для привлечения бюджетов Клиентов и поиска совместных точек пересечения рекламы\технологий\инноваций.

Инновационная наружная реклама ограничена в своих проявлениях в Украине. Рынок сосредоточен на количественном показателе, - чем больше бил-бордов - тем лучше. Однако, существует достаточно примеров, когда один ситилайт или один бил-борд достигал покрытия многомилионной аудитории, только благодаря своей современности и уникальности. Несколько кейсов, которые подтверждают это:

«Украинские современные носители рекламы, все еще ограничены незамысловатыми экстендерами и световыми эффектами, не будем говорить о креативе, читабельности и качестве большинства сообщений, появляющихся на плоскостях.

Хотя, мы уже давно имеем технологию которая заставит человека остановиться возле рекламного носителя, а не просто взглянуть на него (ведь на последнее действие потребителя – реклама тратит миллионы), – говорит Creative project manager Outforz, Сергей Лукашенко. -  А еще, мы подумали, что инновационная ООН может стать частью CSR стратегии Бренда так как, будет призывать инвесторов к вложению средств в инновационные украинские разработки по борьбе с онкозаболеваниями».

Дело в том, что материал, из которого будет выполнен сюжет рекламного носителя, является потенциальным средством для лечения онкологических заболеваний методом так называемой гипертермии. Небольшое количество жидкости вводится непосредственно в опухоль, после чего под воздействием магнитного поля жидкость в опухоли нагревается, и раковые клетки гибнут. Затем, жидкость с раковыми клетками изымается с организма.

Покопавшись в Архивах институтов среди тонны бумажных диссертаций и научных работ, рекламщики нашли инициативную группу украинских ученых, которые давно занимаются этим вопросом, однако, в Украине на подобные экспериментальные исследования, к сожалению, не выделяются средства.

С нестандартной идеей привлечения инвестиций как раз и выступила Команда OUTFORZ DIGITAL. Для эффективного лечения рака важна уникальная формула ферромагнитной жидкости, разработка которой и требует основных инвестиций. В мире уже есть компании, которые добились успехов в этой сфере.

«Так, в Германии, есть Компания MagForce, основанная в 1997 году, которая на сегодняшний день официально получила лицензии на использование ферромагнитной жидкости для лечения онкологических заболеваний. – говорит научный сотрудник Института общей и неорганической химии им В.И. Вернадского, Сергей Солопан. «В Украине давно существует формула именно такой лечебной ферромагнитной жидкости. У нас просто нет инвестора, который бы поверил в силу Украинских ученых и продолжил финансирование исследований, тестирование и патентирование результатов».

В Украине этот проект назвали "Magnificent Ad". «Magnificent Ad - это рекламный носитель в прямом смысле слова - магнитный, поскольку он притягивает взгляд на долгое время. Непохоже ни на что другое из того, что вы могли когда-либо видеть в мире. Мы, действительно, можем констатировать, что подобную рекламу на наружных носителях еще не использовали. На данном этапе мы уже провели тесты, сформировали несколько моделей рекламных конструкций и этот инструмент сейчас ждет своего часа для воплощения в жизнь». - рассказывает Сергей Лукашенко.

Кроме того, состав ферромагнитной жидкости, соответствующий требованиям рекламного носителя, специально для нашего ситилайта, разрабатывали в отделе химии твердого тела Института общей и неорганической химии им В.И. Вернадского под руководством академика Белоуса Анатолия Григорьевича.

Для этого потребовалось несколько месяцев экспериментов, проб и тестов в результате которых получилось добиться необходимых физико-технических характеристик. Теперь у ребят есть ряд мощных идей, которые можно использовать для CSR стратегии брендов.

Справка:

Необычную магнитную жидкость, которая в научных кругах называется ферромагнитной, изобрели более полувека назад. За это время ее применяли в разных областях: оборонной промышленности, машиностроении, электронных устройствах и медицине. Сейчас пришло время показать возможности магнитной жидкости в качестве эмбиент-решения для наружной рекламы.

Сама по себе жидкость черного цвета, напоминает густой кофе; она способна подниматься вверх и приобретать формы под действием магнитного поля.

В Outforz DIGITAL, говорят, что Magnificent Ad понравится, к примеру, кофейным брендам, направлению soft drinks и даже, стиральным порошкам, которые борются с черными пятнами. Среду, в которой находится магнитная жидкость можно подкрашивать, но нужно быть осторожными в экспериментах так как можно потерять WOW эффект.

 

 

Источник: 
PRпортал

Comments (0)

Leave a comment

5 + 4 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.