«Жду тебя на газоне»: в Киеве запустили резонансную рекламу об уборке за собаками

В Киеве запустили социальную рекламную кампанию, продвигающую идеи цивилизованного содержания животных в городе, - цитирует  Наш Киев издание PRportal

Яркие билборды и ситилайты, размещенные на столичных улицах, призывают владельцев собак убирать за своими питомцами. Ведь, в противном случае, их и других жителей города будет ждать неприятный сюрприз.

«Встретимся на пикнике», «Где бы ты не был, я буду рядом», «Жду тебя на газоне», — обращается к киевлянам «главный герой» рекламы.

Плакаты только появились, но уже успели вызвать резонанс. Так, в группе «Троещина FB» в Facebook обсуждают, насколько уместна такая реклама в Киеве. Одни комментаторы поддерживают идею кампании, а другие считают, что сначала нужно приучить убирать за собой людей.

Отметим, что это уже третья подобная рекламная кампания ГО «Це наш Київ» и социального предприятия «ЛавГав». В этот раз авторами идеи выступило креативное агентство Republique.

«Общество интенсивно меняется. Еще 10 лет назад почти невозможно было увидеть в городе человека, который убирает дерьмо за своей собакой. Сейчас, особенно на территории новых ЖК, — это обычное дело. Люди осознают, что это вопрос элементарной культуры. От нас самих зависит, будут ли наши дети играть на чистых дворах. Работая над этой кампанией, мы пытались в непринужденной и шуточный форме напомнить людям, что дерьмо на улице и газонах — не очень желательная вещь для всех», — комментирует руководство агенства Republique Иван Симоновский, Дима Басов и Денис Герасько.

По словам члена правления ГО «Це наш Київ» и основателя социального предприятия «ЛавГав» Дмитрия Федоренко, такая резонансная социальная реклама действительно меняет сознание киевлян и привлекает внимание первых лиц города. Все больше владельцев собак начинают убирать за своими питомцами.

«Социальная реклама не стимулирует потребление товаров и сервисов, а меняет сознание, формирует новую модель поведения. Когда четыре года назад мы только начинали свою деятельность, в Киеве за собаками убирали менее 1% их владельцев. За это время мы провели уже три очень резонансные рекламные кампании, благодаря которым сознание киевлян начало стремительно меняться. Сегодня убирать за питомцами стало нормой для примерно 20% владельцев собак. На нашу инициативу понемногу начал обращать внимание глава города. А сеть "Собачих вбиралень" благодаря привлечению ответственного бизнеса и инициативе частных лиц увеличилась до более чем 300 единиц. Я уверен, что эта социальная реклама не будет последней, и я благодарен всем креативным командам, которые присоединились к этому важному проекту. Пока мы стоим по колено в собачьем дерьме, ни о какой Европе и думать не стоит», — говорит Дмитрий Федоренко.

Рекламная кампания о цивилизованном выгуле собак будет продолжаться до 30 сентября по квоте на размещение социальной рекламы, предоставленной КП «Киевреклама».

Источник: 
PRпортал

Comments (1)

Leave a comment

2 + 9 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.