YouTube потратит $25 млн на борьбу с фейковыми новостями

YouTube стал последним гигантом Кремниевой долины, который вступил в борьбу с фейковыми новостями, выделив $25 млн на то, чтобы представить себя авторитетным источником новостей.

Цель инициативы усилить авторитетные источники новостей на платформе, предоставляя пользователям проверенный контент.

Платформа будет вставлять статьи в ленты пользователей во время событий, пока новостные организации не смогут предоставить сопутствующие видео.

Платформа также представит «информационную панель», которая продвигает проверенный контент, включая и контент от локальных источников, когда люди смотрят видео. Определять авторитетность источника новостей YouTube будет с помощью рядя метрик, включая ранжирование веб-страниц и ссылки на источники. Аналогичную факт-чекинговую программу запустил и конкурент Facebook.  

Источник: 
PRпортал

Comments (0)

Leave a comment

4 + 0 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.