The Washington Post попало в скандал из-за статьи о "восставшем" Донбассе

12 ноября американское издание The Washington Post опубликовало новость о фиктивных "выборах" в оккупированных районах Донбасса, на которых, как утверждается в материале, "сепаратисты победили с большим отрывом".

Многие международные журналисты выразили недоумение формулировкам, использованным в новости, передает "Голос Америки".

Как отмечается, несмотря на то, что материал, источником которого является агентство Associated Press, в целом содержит информацию об осуждении "выборов" международным сообществом и их фиктивность, название и отдельные элементы материала вызвали вопросы.

"Странно как-то, Associated Press. Кроме сепаратистов других кандидатов и не было! Те, кого не пустили на "выборы", чтобы обеспечить победу Пушилина - тоже сепаратисты. Это была сепаратистская сделка полностью организована Москвой", - пишет в Twitter журналист британского издания Telegraph Роланд Олифант.

"В этом материале Associated Press о фиктивных "выборах" в контролируемых Россией регионах Донецка и Луганска много неправильного, начиная с заголовка и первого предложения", - отмечает журналист "Радио Свободы" Кристофер Миллер.

Источник: 
PRпортал

Comments (0)

Leave a comment

5 + 7 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.