Водителей в Украине «пугают» социальной рекламой с человеком в гробу.

В начале года стартовала кампания внешней социальной рекламы, направленной на повышение уровня пользования ремнями безопасности. Рекламу инициировал Центр демократии и верховенства права в рамках кампании «За безопасные дороги».

 

 

В Киеве и ряде областных центров Украины, в частности Львове, Харькове, Днепре, Житомире и Сумах появились билборды с изображением человека в гробу, который там оказался, потому что не воспользовался ремнем безопасности. Креативное решение социальной рекламы разработало агентство Provid / DDB.

 

 

Основной месседж, который доностя билборды, прост: «Пристегнись, иначе будет поздно!». Авторы идеи отмечают, что пристегивания ремня занимает всего несколько секунд и может быть разницей между жизнью и смертью.

Ежедневно на дорогах Украины погибает не менее 10 человек, а за год количество жертв превышает 3500. Пристегнутые ремни безопасности снижают риск гибели в аварии на 50%. Согласно исследованию, проведенному в осенью 2018 ОО «Vision Zero» и Центром демократии и верховенства права в рамках кампании «За безопасные дороги», только 23% водителей в городах Украины пользуются ремнями безопасности.

Билборды с призывом пристегиваться в авто будут размещены в течение месяца, после чего инициаторы кампании «За безопасные дороги» анонсируют продолжение социальной рекламы. 

Источник: 
PRпортал

Comments (0)

Leave a comment

7 + 1 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.