Ведущие грузинского «Рустави 2» сообщили об увольнении в прямом эфире

Во вторник вечером, 20 августа, ведущие телеканала «Рустави 2» Диана Джоджуа и Михаил Сесиашвилипрервали информационный выпуск передачи «Курьер» сообщениями о своем увольнении. Они проработали в грузинской телекомпании более 10 лет. Об этом пишет «Интерфакс-Украина».

«Я, Диана Джоджуа, которую Кремль выгнал из Абхазии, ни по какой причине, ни за какие оправдания не могу продолжать находиться в эфире, который принадлежит главному прислужнику Кремля Бидзине Иванишвили. Сегодня я вынуждена сказать вам до свидания. Мы боролись, но сегодня Иванишвили окончательно осуществил оккупацию канала», — обратилась Джоджуа.

Сесишвили назвал произоедшее «пересечением красных линий». «В «Рустави-2» началась тотальная чистка. […] Я сегодня покидаю «Рустави-2», но оставляю надежду, что мы еще увидимся. Борьба продолжается, за лучшее будущее, за свободную Грузию», — сказал ведущий.

После заявления ведущих информационный выпуск был прерван. Позже новый генеральный директор «Рустави 2» Паата Салия сообщил на брифинге, что несколько ведущих журналистов телекомпании были уволены. Это коснулось и ведущего Георгия Габуния, который в июле в эфире своей авторской программы нецензурно выразился в отношении президента России Владимира Путина. Причиной гендиректор назвал конфликт интересов.

Вчера днем новое руководство«Рустави-2» приняло решение уволить журналиста Георгия Габунию, который 7 июля в прямом эфире обругал президента России Владимира Путина. Кроме него будут уволены еще несколько журналистов, против них подадут иски за ущерб. После чего канал сменил собственность – вещатель перешел о соратника Михеила Саакашвили к прежнему владельцу — Кибару Халваши, который уверял, что его заставили продать вещатель под давлением.

Но в августа он сообщил о готовности продать его из-за невозможности его финансирования. Владелец телеканала готов сделать это на открытом конкурсе, но заявил, что не продаст телеканал Михеилу Саакашвили.

В начале июля телеведущий грузинского оппозиционного канала «Рустави-2» Георгий Габуния нецензурно высказался в прямом эфире, обращаясь к российскому президенту Владимиру Путину. Он заявил, что «такому человеку» нет места на грузинской земле, назвав Путина «вонючим оккупантом» и нецензурными словами. Позже «Рустави-2» временно прекратил вещание после угроз о вторжении и погроме со стороны митингующих, которые собрались возле здания канала.

Источник: 
PRпортал

Comments (0)

Leave a comment

12 + 7 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.