В Telegram появились стикеры для пиарщиков

Хотя они подойдут всем творческим личностям, которые работают в режиме «креатив против дедлайнов», пишет MMR.ua

Специально к PR-марафону, который состоится 16 марта, Ekonomika+ и ММR выпустили стикер-пак о наболевшем каждого PR-менеджера: как бороться с дедлайнами, когда опубликуют материал и т.д. В основе персонажей стикеров айдентика PR-марафона — в этом году организаторы подчеркивают максимальное разнообразие экспертиз: на одной сцене сойдутся PR-prо из госсектора, NGO, коммерческих компаний и стартапов. Воплотила идею в жизнь иллюстратор и дизайнер Ekonomika+ Мария Кинович. Скачать стикер-пак можно по ссылке

 

 

Источник: 
PRпортал

Comments (0)

Leave a comment

13 + 0 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.