В рекламе смузи посмеялись над любителями бананов

Германская компания true fruits, известная своей провокационной рекламой, сумела создать рекламу смузи и одновременно посмеяться над любителями обычных бананов, пишет WUV. Несмотря на то, что многие сейчас опасаются делать сексистскую рекламу, BBDO Berlin и германский производитель смузи не испугались, пишет  «AdIndex»

Ролик получился провокационным, но смешным. Слоган — «Бананы лучше пить, чем есть».

Напомним, это не первая провокация true fruits: кроме многочисленной рекламы «на грани фола», компания в прошлом году учредила премию «Стальные яйца», которая присуждается брендам за смелость (в том числе и в рекламе) и верность своим идеалам.

 
Источник: 
PRпортал

Comments (0)

Leave a comment

5 + 5 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.