В рекламе могут позволить сравнивать качество продукции с конкурентной
Потребитель сможет делать сознательный выбор, если будет получать сравнительную информацию о товарах, работах или услугах. Ведь такая практика не запрещена европейским законодательством, сообщает zib.com.ua
Так, в законе «О рекламе» предлагается внести изменения, которые позволят сравнивать материальные и соизмеримы характеристики товаров или услуг даже с использованием торговых марок или фирменного наименования конкурента. Это будет касаться и рекламы лекарственных средств и ценных бумаг, что пока запрещено. По замыслу авторов документа, такие возможности для информирования повысят защиту прав потребителей и добросовестных предпринимателей.
В то же время в законе «О защите прав потребителей» расширится перечень форм и признаков нечестной предпринимательской практики, которые признаются несправедливыми или обманчивыми в европейском праве.
- Войдите, чтобы оставлять комментарии