В Польше выпустили самую простую печатную рекламу для спасения жизни

Не каждая рекламная кампания, которая спасает жизни, основывается на сложных новых технологиях или эмоциональных призывах.

В данном случае, достаточно было лишь листка бумаги. Новая кампания от Grey Group Poland объединила крупнейших национальных ритейлеров и национальное управление пожарной охраны для распространения обычной рекламы, которая часто встречается в газетах.

Однако разница была в том, как полякам объяснили ей воспользоваться. Реклама призывала взять домой часть рекламной страницы и подставить ее под вентиляционное отверстие в доме. Если она прилипала к нему, значит в доме была хорошая вентиляция. В противном случае отверстие было засорено и могло вызвать угрозу угарного газа. Ежегодно от углекислого газа в Польше погибают 100 человек.  

Источник: 
PRпортал

Comments (0)

Leave a comment

1 + 3 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.