В новом ролике «Макдоналдс» показали отцовскую заботу

В отличие от своих британских коллег, которые в проморолике McCafe показали потребность в кофе у самых разных слоев населения, сотрудники «Макдоналдс» в Австралии обратили внимание на отдельную категорию своих гостей — на заботливых отцов.

Именно такому, по сюжету видео, и потребовалось кофе.

Главный герой пытается сделать заказ, не разбудив при этом своего ребенка. Принимающая заказ девушка, демонстрируя клиентоориентированность бренда, замечает «обстоятельства» гостя и всеми силами помогает ему быстро получить свой заказ.

Источник: 
PRпортал

Comments (0)

Leave a comment

16 + 2 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.