В ленте Facebook появится AR-реклама

Пользователи смогут взаимодействовать рекламой с помощью камеры мобильных девайсов.

Одна из тестовых реклам с дополненной реальностью на Facebook от Michael Kors позволяет юзерам виртуально примерить очки.  Sephora, NYX Professional Makeup, Bobbi Brown, Pottery Barn, Wayfair и King представят свою рекламу этим летом. Ранее лидером отрасли по использованию AR-рекламы был Snap.

Apple также использует AR-технологию, поощряя разработчиков создавать контент с помощью своего ARKit. Более 80 млн людей в США ежемесячно исопльзуют AR, омтечает The Boston Consulting Group. Эта цифра должна достигнуть 120 млн к 2021 году.  

Источник: 
PRпортал

Comments (0)

Leave a comment

14 + 2 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.