В Голландии создали наружную рекламу, реагирующую на дождь

Вместо того, чтобы полагаться на данные и digital наружную рекламу, европейская сеть курортных деревень Center Parcs и Ogilvy Amsterdam создали рекламу, которая показывала креатив только тогда, когда шел дождь.

Реклама с использованием специального химического листа, который реагировал на воду, располагалась на площади Роттердама в течение октября и создавала осведомленность о «горящем» отдыхе в Голландии в Center Parcs.

Осенью, когда Голландия особенно уныла, креативщики хотели напомнить жителям о тропиках у них за углом. Сообщение на борде гласило: «Устали от дождя? Бронируйте „горящую“ поездку!».  

 

Источник: 
PRпортал

Comments (0)

Leave a comment

11 + 3 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.