Twitter-библиотека Трампа и указатели McDonald's взяли Гран-при в Outdoor

Лого McDonald's, которое превратилось в дорожные знаки, и сатира Comedy Central относительно твитов Дональда Трампа взяли Гран-при на Каннском фестивале. В  этом году жюри категории решило разделить награду между двумя разными областями применения медиа. Американский платный канал Comedy Central получил награду за outdoor активность программы The Daily Show с Тревором Ноем. Сатирическая pop-up «Twitter-библиотека Дональда Трампа» показала активность президента в Twitter. 

 

 

Маркетинговое агентство из Торонто Cossette и McDonald’s получили награду за лого бренда, который превратили в указатели, подсказывающие потребителям правильное направление к ближайшему ресторану McDonald’s. 

 

 

Источник: 
PRпортал

Comments (0)

Leave a comment

7 + 12 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.