Spotify показала, как изменилась жизнь, в ностальгической наружной рекламе

Новая кампания стримингового сервиса Listen Like You Used To вызвала ностальгию по музыкальным трекам прошлого.

Созданная агентством Who Wot Why кампания нацелена на слушателей, которые росли в 1979-1999 годах. Умная игра слов, использующая строчки песен, имена артистов и названия треков, призвана напомнить прохожим о том, что хотя мир и меняется, классические песни остаются неизменными.

Реклама охватывает ряд жанров, включая британскую музыкальную группу UB40, американскую альтернативную рок-группу The Smashing Pumpkins и поп-групу The Spice Girls. Один из постеров отсылает к тусовкам прошлого с песней рок-группы Happy Mondays 24 Hour Party People. Тогда ночи в диско-клубе Hacienda в Манчестере были нормой, а теперь в 2019 году креативщики изменили название классической песни и фильма в «людей вечеринки на 2-4 часа».  

 

Источник: 
PRпортал

Comments (0)

Leave a comment

3 + 12 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.