Социальная реклама превратила окна домов в интерактивные мобильные экраны.

Обмен сообщениями сексуального характера широко распространен среди подростков, которые рассматривает это явление как социальную норму. Ливанский оператор Alfa и DDB Dubai запустили кампанию против излишней откровенности в онлайне, использовав обычные окна. Партнеры превратили ряд окон на зданиях в Бейруте в мобильные телефоны. 

Днем окна служили социальной рекламой, а ночью становились частью experiential кампании. Через окна можно было видеть сцены из частной жизни, к примеру, обнимающуюся пару или раздевающуюся женщину.

Цель кампании - напомнить о том, что не все, что люди делают в жизни, нужно размещать в сети.  

 

Источник: 
PRпортал

Comments (0)

Leave a comment

4 + 6 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.