Социальная кампания показала сообщения от мужчин, победивших депрессию

Рекламное агентство Mother London использовало слова реальных мужчин, которые справились с депрессией и попытками к самоубийству.

Инициатива Real people, real stories была запущена для организации Samaritans, которая предоставляет помощь мужчинам в борьбе с депрессией. В исследовании Samaritans обнаружили, что 41% мужчин от 20 до 59 лет в Англии, Шотландии и Уэльсе не обращаются к другим людям за помощью и решают проблемы самостоятельно. Анализ показал, что мужчины переживают из-за финансовых проблем (36%), отношений или семейных вопросов (30%), одиночества (295) и карьеры (25%). Кампания представила постеры с написанными мужчинами сообщениями, которые сообщают читателям, что они не одни в моменты отчаяния. Организация также запустит серию радиопередач с историями мужчин. Инициатива будет поддержана digital-кампанией и ивентами. 

 

 

 

 

Источник: 
PRпортал

Comments (0)

Leave a comment

15 + 3 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.