Шведская печатная реклама может стать цветком

Похоже, шведы задают новый тренд — интерактивная реклама в печатных медиа. Сначала IKEA с рекламой, на которую нужно было пописать, чтобы получить скидку на кроватку. А теперь шведская сеть товаров для дома Clas Ohlson. Ее новая реклама цветочного горшка сделана из специальной «посадочной» бумаги с семенами. 

 

 

Читателям предлагается вырвать рекламу, посадить ее в землю и полить. Через несколько недель из земли вырастет рассада, причём цветы самые разные, от маргариток до небольших кустарников. Слоган кампании — «Подари своему дому весеннюю любовь». 

 

 

Идея родилась в шведском агентстве King. «Пусть media будет message, — цитирует классика копирайтер King Эллен Марклунд. — Так мы показываем, что сделать дома весну просто». Как это работает — в этом 15-секундном видео. 

Источник: 
PRпортал

Comments (0)

Leave a comment

2 + 15 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.