Serviceplan и PENNY: все, что нам нужно на Рождество – это любовь

Рождественский анимационный фильм, созданный в рамках кампании Serviceplan для немецкой сети супермаркетов PENNY с целью подчеркнуть важность любви в преодолении невзгод, вызвал невероятный отклик у немецких потребителей и 14,95 миллионов просмотров ролика на YouTube, - сообщает PRпортал.

Ключевое сообщение анимационного фильма под названием «На Рождество не нужно многое, только любовь» призвано донести до потребителя, что совсем немного любви может иметь огромное значение. Фильм вызвал резонанс в Германии и более 22 миллионов просмотров, в том числе 14,95 миллиона просмотров на YouTube.

Рождественский фильм от PENNY и Serviceplan наглядно демонстрирует то, насколько сеть дисконтных супермаркетов внимательно относится к потребностями и обстоятельствами своих клиентов, и дает надежду людям, которые столкнулись с трудными ситуациями в жизни.

Главное сообщение ролика – «На Рождество не нужно многое, только любовь», продемонстрировано в анимационном фильме в котором смешаны сцены с участием живых персонажей и 3D-анимация. Главной героиней фильма стала мать-одиночка, которая не может осуществить желания своего сына потому, что у нее недостаточно денег. Для усиления ключевого сообщения кампании в ролике продемонстрирована ручная работа, как способ создавать подарки с любовью, даже если у вас нет денег. Тем не менее, главная героиня находит способ подарить своему сыну настоящее рождественское чудо используя творчество и любовь. В рамках кампании было выпущено 2500 комплектов для вязания плюшевых медведей на Рождество, клиенты супермаркета могли выиграть комплект для вязания, приняв участие в онлайн-лотерее.

Для кампании была также выпущена новая версия песни «Your Song» Элтона Джона, интерпретированная Жозефиной ван Шайк.

Исполнительный креативный директор картины Кристоф Эверке считает, что: «Фильм и его саундтрек идеально отражают те чувства, которые многие жители Германии испытывают ежедневно. Они справляются с ограниченными ресурсами и, зачастую, становятся сильнее людей, которым никогда не приходилось бороться за существование. Фильм – это дань уважения людям, которые каждый день делают все возможное, чтобы позаботиться о своей семье».

Кампания стартует с анимационного фильма, но идет гораздо дальше. PENNY выходит за рамки слов и переходит к действиям, помогая своим клиентам воплотить в жизнь невыполнимые желания их детей. На сайте кампании penny.de/nurliebe каждый может пообщаться с белым медведем, который также фигурирует в фильме, и рассказать ему о своем заветном желании. Помимо того, что многие из желаний сбудутся, потребители также участвуют в розыгрыше наборов для самостоятельного изготовления рождественских подарков, наполненных любовью.

Стефан Магел, член исполнительного совета Retail Retail в REWE Group и главный операционный директор PENNY, рассказывает: «Наша новая кампания – это чрезвычайно важный шаг, так как супермаркет со скидками находится всегда в центре жизни своих клиентов. А мы, в свою очередь, искренне хотим, чтобы все наши клиенты имели возможность радостно встретить Рождество. Новая кампания – это, в первую очередь, форма диалога с нашими клиентами. Ведь только тогда, когда мы действительно понимаем потребности людей, кампания может стать чем-то большим, чем просто рекламное обещание».

Источник: 
PRпортал

Comments (0)

Leave a comment

2 + 4 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.