Serviceplan и PENNY научно доказали: барбекю делает людей счастливыми

Приготовление сочных шашлычков, котлеток, овощей на гриле является одними из излюбленных летних развлечений. В новой кампании «Grillglück für alle» («Гриль счастья для каждого») немецкий ритейлер PENNY и Serviceplan доказали тот факт, что летнее барбекю является идеальным источником счастья, - говорится в пресс-релизе, который цитирует PRпортал.

В кампании, стартовавшей под слоганом «Гриль счастья для каждого», Serviceplan и PENNY демонстрируют научные доказательства того, что процесс приготовления на гриле приносит радость и делает людей счастливыми. 

Профессор доктор психологии Антон А. Бухер (Anton A. Bucher) из Университета Зальцбурга, который является автором книги «Психология счастья» и огромным поклонником барбекю, в своем интервью для PENNY утверждает: «Барбекю объединяет в себе множество факторов, которые делают людей по-настоящему счастливыми.  Например, общение с друзьями и семьей, солнечный свет, эмоциональная открытость и процесс ожидания вкусной еды во время барбекю делают нас сытыми и довольными и, как результат, абсолютно счастливыми».

Опираясь на эти факторы, Serviceplan разработал 21 рекламный ролик в формате сториз, которые продвигают широкий ассортимент грилей PENNY. Контент кампании будет транслироваться на протяжении трех летних месяцев в Instagram, Facebook и YouTube. Каждую неделю в центр внимания кампании помещается определенный набор продуктов для барбекю.

Кристоф Эверке (Christoph Everke), креативный директор Serviceplan, рассказал: «Новые форматы обращения к целевой аудитории всегда предполагают неординарность подходов и большое количество неожиданностей. Зато процесс и результат получаются очень веселыми и дарящими счастье!».

 

Источник: 
PRпортал

Comments (0)

Leave a comment

2 + 5 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.