Ролики WHY NOT™ как манифест тотальной оригинальности. «Птяк кутяпає цреньку»? Почему бы нет

Видеоролики, созданные брендинговым агентством Tough Slate Design к выходу крафтового биртейля WHY NOT™ в новом формате упаковки, призваны обратить на себя внимание самой яркой молодой аудитории.

WHY NOT™, выпущенный на украинский рынок Группой Компаний «Новые Продукты» в 2017 году, сразу позиционировался как напиток для молодых, ярких и прогрессивных, для тех, кому важно самовыразиться и подчеркнуть свою оригинальность. С одной стороны, коктейли на пивной основе в крафтовом исполнении – главный европейский барный тренд последних лет, так что потребитель, делая выбор в пользу WHY NOT™, сразу чувствует свою причастность к самому модному европейскому течению. С другой стороны, в названии бренда заложено послание, которое нетрудно расшифровать: многое из того, о чем мы будем вспоминать в старости, начиналось с фразы «Почему бы нет?» и глотка легкого алкоголя. Вызывающий посыл? Возможно, но именно так живет и мыслит целевая аудитория напитка.

«Why Not – целая философия отношения к жизни. Для тех, кто пробует, ошибается и снова пробует, не оглядываясь назад. Придумать что-то хайповое или тупое, прожить с ним жизнь или секунду, с миллионом просмотров или просто для себя? Почему бы и нет? Ролики состоят из набора несуществующих мемов, сдобренных яркими, порой бессмысленными образами – это отображает ход мышления целевой аудитории, они перебирают смыслы для того, чтобы казаться оригинальными, и ничего страшного, если это просто какой-то БЗДЯБ или ХРУКЯВ, а не ТЕСЛА или ПЕТКЬЮБ. ЦРЕНЬКУ? ЩМЯ? Что это? Никто этого пока не знает, и именно это притягивает и манит – свобода интерпретаций и лёгкая игра с ними и есть смысл бренда Why Not – яркого микса веселья и беззаботности», – комментирует видео арт-директор и основатель дизайн-студии Tough Slate Design Дмитрий Цапко.

Задача рекламной кампании, которая стартовала в интернете этим летом, – привлечь внимание потребителей к выходу на рынок крафтового пивного напитка WHY NOT™ в новом формате упаковки – жестяной банке. Из этого исходила изначальная концепция роликов, получившая рабочее название – «жесть». В процессе работы создатели креатива отошли от такой «лобовой» концепции, и идея трансформировалась в сумасшедший коктейль из забавной игры в слова (ПТЯК КУТЯПАЄ ЦРЕНЬКУ и прочий МЯМ) и ключевых ингредиентов – на фоне звуков открывающейся банки. Why not?

Источник: 
PRпортал

Comments (0)

Leave a comment

7 + 3 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.