Половина рекламных долларов будет тратиться на онлайн-рекламу в 2020 году

Все больше рекламных долларов уходят в онлайн и по данным прогноза WARC в 2020 году они составят половину рекламных расходов в мире. Согласно экспертам, 94% рекламного роста будет в мобильных форматах, так как расходы на мобильную рекламу вырастут до $175 млрд. В целом глобальные рекламные расходы достигнут по крайней мере $298 млрд, а диджитал-реклама составит 47,7% всех медиарасходов. «Ежедневное потребление интернета увеличилось более чем в два раза с 2012 года. Ежедневное пользование мобильным интернетом выросло до 3 часов 14 минут за последние пять лет рост составил почти два часа. Более 90% этого времени тратится на приложения, согласно данным comScore», - отметили в WARC. 

 

Почти половина (45%) рекламных долларов будут тратиться на медийную рекламу, а 58% на социальные сети. Из расходов на социальные сети 83% будут тратиться на платформы Facebook. 

 

 

Среди других выводов отчета: 

 

  • Рекламодатели инвестируют почти $74 на интернет-пользователя 
  • 65% американских онлайн-долларов идут на мобильную рекламу
  • В США 56% рекламных долларов будут digital
Источник: 
PRпортал

Comments (0)

Leave a comment

1 + 1 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.