Политтехнологи Тимошенко решили не изобретать велосипед, позаимствовав рекламную кампанию у Порошенко

Раньше всех включилась в президентскую гонку лидер партии «ВО «Батькивщина». Такого количества политической рекламы чуть меньше, чем за год до выборов вряд ли кто-то мог ожидать. Как передает PRпортал, об этом в комментарии одной из радиостанций отметил политолог Андрей Миселюк.

По его словам, политтехнологи Юлии Тимошенко решили не изобретать велосипед и позаимствовать рекламную кампанию у президента Украины Петра Порошенко. Вся страна в 2014 году стала свидетелем того, как эффективно сработал слоган «Житы по-новому», как цветовая гамма, все было филигранно, отчасти поэтому уже в первом туре президентских выборов Петр Порошенко победил с огромнейшим отрывом от Тимошенко. 

Политолог отмечает, что в этот раз Тимошенко хочет взять реванш, действуя на опережение. Пока еще не включились в борьбу другие кандидаты и тот же Порошенко. Поэтому видим, как вся страна завешана «Новым курсом» страны. Основу предвыборной агитации Тимошенко, по словам эксперта, составляет тезис о том, что политики, которые пришли к власти после Евромайдана, не оправдали надежд граждан, а потому не могут продолжать быть у власти. При этом, по словам Миселюка, Тимошенко будет акцентировать внимание на том, что только она с ее опытом и командой знает, какие обновления нужны стране. 

Источник: 
PRпортал

Comments (0)

Leave a comment

6 + 0 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.