Поисковая реклама – самый быстрорастущий рекламный формат в ритейле

Поисковая реклама является самым быстрорастущим рекламным форматом в сфере розничной торговли.

Об этом свидетельствует новый прогноз eMarketer.

В 2019 году ритейлеры в США потратят на поисковую рекламу $13,12 млрд, что на 22,5% больше по сравнению с прошлым годом.

В 2020 году расходы на этот сегмент вырастут до $15,65 млрд.

eMarketer отмечает, что ритейл больше, чем другие секторы, выигрывает от интеграции поисковой рекламы в различные продукты Google. Например, реклама, показываемая в Картах Google, помогает привлекать трафик в магазины и показывать наличие товаров в определённых магазинах.

При этом в других секторах поиск по товарам и услугам не имеет такого уровня интеграции, как в ритейле.

По прогнозам eMarketer, в текущем году на поисковую рекламу будет приходиться 46,3% от общих расходов ритейлеров на digital-рекламу. Между тем средний показатель по всем отраслям составляет 41,5%.

В 2020 году доля расходов на поисковую рекламу в сфере розничной торговли увеличится до 47,3%.

При этом стоит отметить, что не все эти деньги пойдут Google. Часть из них будет потрачена на поисковую рекламу в Amazon. Многие мелкие и средние ритейлеры собираются увеличить свои расходы на эту площадку.

Напомним, что по данным Kenshoo, во втором квартале 2019 года 46% расходов американских компаний на поиск приходились на товарную рекламу.

Источник: 
PRпортал

Comments (0)

Leave a comment

8 + 4 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.