Новый пиар-ход Тимошенко стоил больше миллиона гривен

«Подольский мост нужно достроить как можно быстрее! Согласны? Жмите лайк!», — сказано в проплаченном рекламном сообщении Тимошенко в фейсбук. При этом никаких конкретных задач и перспектив, цель — сбор лайков.

Так, кроме того, что ничего достойного Юлия Владимировна предложить не может и продвигается за счет самых примитивных сообщений, такая реклама обошлась ей в кругленькую сумму.

Оказалось, что за день Юлия Тимошенко тратит минимум 50 тысяч гривен на рекламу в фейсбуке. За последние 30 дней она потратила более одного миллиона гривен! Цифры считались с помощью аналитического сайта www.socialbakers.com из расчета средней рыночной цены одного подписчика — $0,1!

Источник: 
PRпортал

Comments (3)

Leave a comment

16 + 0 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.