Nike воспел разнообразие в Лондоне динамичной кампанией

Трехминутное видео уже получило хвалебные отзывы в сетях за юмористическое изображение спортивной жизни в столице Великобритании, пишет MMR.ua

В ролике «Ничто не победит лондонца» от Wieden+Kennedy снялись 258 молодых жителей столицы, которые принимают участие в плавании, гребле, боксе и других видах спорта. В ролике также присутствует олимпийских герой, легкоатлет Мо Фара и английский футболист Гарри Кейн. Кампания стартовала в социальных медиа, где каждый спортсмен размещал фото со сценой из ролика в Instagram и отсылал к следующему участнику. «Кампания из Лондона, для лондонцев и воспевает следующее поколение звезд спорта на фоне города, в котором процветает спортивная культура на каждой улице, в парке и здании», – отметили в агентстве.

Напомним, ранее бренд представил логотип для Лондонского марафона.  
 

Источник: 
PRпортал

Comments (0)

Leave a comment

1 + 0 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.