The New York Times запустила рекламу собственного подкаста.

Поскольку шоу «The Daily» стремительно набирает популярность и насчитывает пять миллионов уникальных пользователей ежемесячно, издание решилось на масштабную OOH-кампанию, пишет MMR.ua 

Наружную рекламу разместили в Лос-Анджелесе, Портленде и Чикаго. Также запустят 15- и 30-секундные ролики на ТВ и радиосообщения. 

 

 

В марте мы публиковали материал о том, как журналист The New York Times на два месяца отказался от всех новостных ресурсов, кроме печатных газет, и какие полезные выводы за этим последовали. О будущем голосовых помощников и подкастов для маркетинга мы, среди прочего, поговорили на BRND Сontent Марафоне.  

 

Источник: 
PRпортал

Comments (0)

Leave a comment

1 + 13 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.