Мем «Неверный парень» использовали в социальной рекламе в поддержку семьи

Венгерские власти использовали популярный мем «Неверный парень» в рекламе в поддержку новой политики относительно семьи.

Согласно «плану по сохранению семьи», многодетные матери получают налоговые каникулы. Таким образом правительство Орбана хочет поднять рождаемость в стране и увеличить ее население. Однако венгры заметили, что модели на постере, символизирующие счастливую семью, напоминают героев мема о неверности.

Фото было сделано испанским фотографом Антонио Гиллемом в 2015 году и начало активно распространятся в сетях 2017 году, став основой для фотожаб. Венгры начали активно шутить на тему новой социальной рекламы.

Пост журналиста Financial Times, в котором она указала на рекламу, отметив, что счастливая пара в кампании венгерского правительства в пользу новых правил относительно семьи уже популярна в интернете, но не благодаря своей безумной любви, набрал более 10000  лайков и 3700 ретвитов.  

Источник: 
PRпортал

Comments (0)

Leave a comment

2 + 1 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.