Компании из Китая больше всех потратят на рекламу во время ЧМ-2018

Рекламные расходы китайских предприятий-спонсоров чемпионата мира по футболу 2018 года достигли $835 млн и стали самыми высокими среди всех спонсоров ФИФА, сообщает агентство "Синьхуа".

Это вдвое больше расходов американских компаний и значительно больше затрат фирм из России, где проходит турнир.

Число китайских спонсоров увеличилось до семи в 2018 году, тогда как четыре года назад спонсор из Китая был только один. Теперь чемпионат спонсируют Wanda Group (частный застройщик и владелец сети кинотеатров), VIVO (производитель смартфонов), Mengniu (молочная продукция), Hisense (бытовая техника и электроника), компания по производству электроскутеров Yadea, технологическая компания Zhidian Yijing и производитель одежды Diking.

"Китай играет ключевую роль в нашей стратегии по развитию футбола в глобальной масштабе, и его участие для нас необходимо", - заявила генеральный секретарь ФИФА Фатма Самура.

Ожидается, что рекламодатели ЧМ-2018 потратят в общей сложности $2,4 млрд.
 

Источник: 
PRпортал

Comments (0)

Leave a comment

2 + 1 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.