KFC сказала FCK в печатной рекламе в ответ на куриный кризис

Сеть ресторанов быстрого питания решила подвести черту под едкими заголовками в течение недели, вызванными нехваткой курятины, разместив полностраничную рекламу с извинениями в Metro и The Sun, пишет MMR.ua

 Повеселившись с собственным акронимом из трех букв, бренд признал, что дефицит курятины было сложно вытерпеть, но его новый партнер доставки делал все возможное в данном случае. KFC написал: «Ресторан с блюдами из курицы без курицы. Это не идеально. Приносим огромные извинения нашим покупателям, особенно тем, кто проделал путь, чтобы узнать, что ресторан закрыт. Это была ужасная неделя, и мы делаем успехи. Каждый день все больше свежей курятины доставлено в наши рестораны. Спасибо, что миритесь с нами». Креатив был создан агентством Mother. В рамках кризисного менеджмента сеть запустила сайт, на котором информировала пользователей об открытии ресторанов.  

 

Источник: 
PRпортал