Кампания призвала рекламную отрасль демонстрировать реалистичных мужчин

Организация Manual запустила кампанию, призвав рекламную отрасль заменить нереалистичные изображения мужчин, которые могут быть неблагоприятными для психического здоровья. Для кампании были выбраны восемь обычных мужчин, включая трансгендера Кенни Итона-Джонса, plus-size модель Бенджамена Уиттакера и модель с витилиго Башира Азиза. Движение бросает вызов стереотипам идеальной мужской внешности. Согласно исследованию New Macho, 80% людей отметили, что реклама не отражает то, кем они являются. Кампания вдохновляет помочь мужчинам принять свои физические отличия и быть уверенными в себе.  

Источник: 
PRпортал

Comments (0)

Leave a comment

2 + 5 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.