Instagram запустил функцию, позволяющую создавать ролики, как в TikTok

Функция позволяет создавать 15-секундные видеоролики, добавлять к ним музыку, AR-эффекты, накладывать фильтры, менять скорость воспроизведения. Пользователи могут брать аудиодорожки из других видео или выбрать подходящую музыку из коллекции Facebook. 

Готовым роликом можно поделиться со всеми пользователями, подписчиками или только с лучшими друзьями. Самые популярные видео будут попадать в специальный раздел.

Робби Штейн, директор Instagram по управлению продуктами: Я думаю, что Musical.ly до TikTok и сам TikTok заслуживают благодарность за популяризацию этого формата. Нет двух совершенно одинаковых продуктов, и, в конце концов, обмен видео с музыкой — довольно универсальная идея, в использовании которой могут быть заинтересованы все.
 
По словам Штейна, функция была запущена в Бразилии, так как там много пользователей Instagram, которые любят музыку и создают разнообразный контент. К тому же, жители этой страны пока не одержимы TikTok. 
 
Так что, похоже, Instagram пошел по проверенному ранее пути. Скопировав функцию сторис у Snapchat, он запустил ее в тех странах, где Snapchat еще не был популярен, а потом выкатил Stories глобально. Теперь история повторяется, но уже с короткими видео. 
 
Эксперты полагают, что Reels может стать конкурентом TikTok, так как последний предлагает только видеоролики, а Instagram имеет массу функций и настроек.
Источник: 
PRпортал