Instagram задает новые тренды на рекламном рынке

Бренды начинают тратить все больше денег на рекламу в Instagram Stories и создание вертикальных видеороликов под формат- об этом свидетельствуют данные, которые представил ресурс Digiday.

По информации источника Digiday,   расходы компаний на рекламу в Instagram Stories увеличились на 23% во втором квартале 2018-го года. Формат Stories привлек больше рекламодателей к Instagram. Также средняя стоимость за тысячу показов в первые полгода 2018-го составила $ 4,91 долларов, говорится в анализе Brand Networks.

Эксперты утверждают, что покупка объявлений в Instagram Stories обходится рекламодателям зачастую дешевле, чем в Facebook. И хотя посты в ленте набирают больше охватов, чем в Stories, последние компенсируют этот недостаток тем, что рекламное объявление занимает весь экран пользовательского смартфона. Также отмечается, что 72% пользователей соцсети досматривают рекламу в Stories до конца, что является очень высоким показателем вовлеченности. Для сравнения, осенью 2017 года эта цифра достигала 64%. 

Instagram активно привлекает молодую аудиторию. Так, 68% миллениалов смотрят истории в Instagram, показатель просмотров аналогичного контента в Snapchat - 49%.

«Если вы на мероприятии и хотите поделиться этим со своими друзьями, разместите ли вы пост в своей ленте? Скорее всего, вы поделитесь этим в истории», - уверена Лиа Форсайт, управляющий директор независимого творческого агентства HarrimanSteel.  

Форсайт отмечает, что преимущество Isntagram кроется в количестве инструментов соцсети, позволяющих дополнять историю стикерами, gif-анимацией, опросами, голосованиями и прочими средствами выражения. 

 

Источник: 
PRпортал

Comments (0)

Leave a comment

3 + 7 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.