Hike призвал заниматься ерундой и глупостями в новом ролике

Недавно пивной бренд компании «Оболонь» сменил этикетку, отказавшись от устарелых «пивных нарядов», а теперь запустил ролик, в котором призывает идти к цели и не обращать внимание на скепсис и сомнения других.  Новая кампания призывает заниматься тем, что нравится, будь-то написание музыки, тату-мастерство, режиссура или киберспорт. Проект реализован BBDO Ukraine. 

«Мы поняли, что большинство пивных брендов сейчас скучные и однотипные. Поэтому решили радикально обновить hike – он стал смелым, выразительным, ярким. А значит – и свежая коммуникация должна быть не менее заметной и, что важно, актуальной для целевой аудитории. Мы захотели, в BBDO Ukraine придумали, а Limelite – качественно реализовал», – отметила Алина Эркис, бренд-менеджер hike.

 «Я был рад стать частью этого проекта. Клиент смело купил идею, которая нарушает правила украинского пивного рынка. Это дало возможность мне со съемочной командой сделать то, что нам так нравится. Я не впервые работаю в Киеве и каждый раз вижу, что Украина все больше открывается чему-то креативному. И это радует», –  отметил Simas Lindesis, режиссер. 

hike night 30’ from BBDO Ukraine on Vimeo.

 

Источник: 
PRпортал

Comments (0)

Leave a comment

7 + 6 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.