Фейковый бренд WWF настроил пользователей против браконьеров

WWF создал фейковый бренд, чтобы обратить внимание на пробелы в законе, которые позволяют продавать слоновую кость в Сингапуре.

Онлайн-магазин WWF и дизайнерский бренд ювелирных украшений назвали Ivory Lane. Там покупатели могли «приобрести» предметы из слоновой кости, как и в других подобных 40 магазинах.

Исследование YouGov выяснило, что только 8% жителей Сингапура понимали действующее законодательство относительно слоновой кости. Половина респондентов думала, что продажа слоновой кости уже запрещена в Сингапуре. Кампания вызвала сильную негативную реакцию в сетях.

Многие высказались против бренда, который уничтожал слонов ради кости. PR-ход достиг 250 000 людей, собрал 65 000 реакций за шесть дней и попал на страницы медиа изданий, включая BBC News. В финале организация призналась, что бренд был фейковым, но они запустили магазин на тех же законных основаниях, которыми пользуются торговцы слоновой костью в Сингапуре.  

 

Источник: 
PRпортал

Comments (0)

Leave a comment

6 + 0 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.